Ватутина ул., 17

+7 (905) 229-50-54

Подробнее

Краснопутиловская ул. 67

+7 (905) 229-50-54

Подробнее

пр. Энергетиков, 65/2

‎+7 (911) 080-40-72

Подробнее

Народного Ополчения, 52

Скоро открытие

Подробнее

ул. Белградская, д. 1

+7 (911) 249-56-24

Подробнее

Лиговский проспект, д. 246

+7 (911) 158-44-80

Подробнее

Дальневосточный пр., 9

+7 (905) 229-50-54

Подробнее

Полевая Сабировская, д. 48/2

+7 (812) 992-11-37

Подробнее

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена резонатора
от 600 руб. от 550 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

1

Ватутина ул., 17
+7 (905) 229-50-54
Подробнее

2

Краснопутиловская ул. 67
+7 (905) 229-50-54
Подробнее

3

пр. Энергетиков, 65/2
‎+7 (911) 080-40-72
Подробнее

4

Народного Ополчения, 52
Скоро открытие
Подробнее

5

ул. Белградская, д. 1
+7 (911) 249-56-24
Подробнее

6

Лиговский проспект, д. 246
+7 (911) 158-44-80
Подробнее

7

Дальневосточный пр., 9
+7 (905) 229-50-54
Подробнее

8

Полевая Сабировская, д. 48/2
+7 (812) 992-11-37
Подробнее

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей в СПБ

Вы хотите недорого, но качественно заменить резонатор глушителя? «Глушитель СПБ» - срочная замена резонаторов глушителей с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Резонатор предназначен для предварительного глушения низкочастотных звуков и сглаживания пульсаций выхлопных газов.

Признаки неисправности: характерное дребезжание под днищем, прорыв газов, прогорание сварных швов, фланцев.

Как правило, резонатор не подлежит ремонту, его приходится полностью заменить, т.к. внутренняя структура механически повреждена или разрушена коррозией. Часто резонатор и задняя банка глушителя — это одна неразъёмная деталь. В этом случае мы аккуратно вырезаем среднюю часть, новую привариваем в среде инертных газов с восстановлением герметичности.

Качество и гарантии

На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных резонаторов. Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. Соединительные фланцы, днище кузова тщательно зачищаются от сажи и других наслоений от прорывов газов. Сварка ведётся в среде инертных газов. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок, подушек.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.